МАДОУ ДСКВ "Хрусталёк" Дятьковского района
Пятница, 29.11.2024, 00:15
Меню сайта

Полезные ссылки

сообщество ВК

Памятные даты

НАВИГАТОР

Портал

Растим детей

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 401

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка музыкального руководителя

МАДОУ ДСКВ "Хрусталек" Дятьковского района

Варламовой Валентины Сергеевны

 

Музыка - это разум, воплощенный в прекрасных звуках".

И. Тургенев

 

Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.

Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.

Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.

В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.

Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагает овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.

Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!

Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

Консультация для педагогов:

Использование инновационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников

Музыкотерапия в детском саду 

Сценарии праздников и развлечений

СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА «КОНФЕТНОЕ ДЕРЕВО ДЛЯ ЛЮБИМОЙ МАМОЧКИ» (средняя группа)

Консультация для родителей:

Музыкальное развитие