МАДОУ ДСКВ "Хрусталёк" Дятьковского района
Пятница, 03.05.2024, 07:30
Меню сайта

Полезные ссылки

Памятные даты

НАВИГАТОР

Портал

Растим детей

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 400

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЗОВАНИЕ

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности 

 

Годовой план работы МАДОУ ДСКВ "Хрусталек" Дятьковского района на 2023-2024 учебный год

Образовательная программа дошкольного образования МАДОУ ДСКВ "Хрусталек" Дятьковского района 

 

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование.

Форма обучения: очная (непосредственно-образовательная деятельность).

Нормативный срок обучения: по федеральной образовательной программе дошкольного образования - 5-6 лет, по дополнительным образовательным программам - 1 -2 года.

Аккредитация образовательной программы в МАДОУ ДСКВ "Хрусталек" Дятьковского района не предусмотрена. 

Язык, на котором осуществляется  образование и обучение детей - русский. Положение о языке образования

Практика образовательной программой Учреждения — не предусмотрена

ДОУ профессиональные образовательные программы не реализует

ДОУ при реализации образовательных программ электронное  обучение и дистанционные образовательные технологий не предусмотрено.

В 2023-2024 учебном году в детском саду воспитывается 137 детей.

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований Федерального бюджета — нет

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации — 136

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов — нет
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и/или юридического лица (далее договор об оказании платных образовательных услуг) - 100

Воспитанников с иностранным гражданством в Учреждении — нет

Образовательное учреждение общеобразовательные программы не реализует.

Образовательное учреждение профессиональные образовательные программы не реализует.

Календарный учебный график на 2023-2024 уч. год

Учебный план на 2023-2024 уч. год

Методические документы, разработанные образовательной организацией 

 

Годовой план работы
2023-2024 2022-2023 2021-2022

 

 

 

Дополнительная образовательная программа 

 

Перечень дополнительных образовательных услуг в рамках образовательной программы

Дополнительная образовательная программа "Чудеса из пластилина" (пластилинография)

Дополнительная образовательная программа "Юные исследователи" 

Дополнительная образовательная программа "Волшебная иголочка" 

Дополнительная образовательная программа театрализованной студии  "Зазеркалье" 

Дополнительная образовательная программа "Юный менеджер" 

Дополнительная образовательная программа "Азбука природолюбия" 

 

Положение о группе комбинированной направленности 

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

 

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА  ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗПР

 

«Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина

Содержание образования и его организационные формы в МАДОУ ДСКВ "Хрусталек" Дятьковского района  строятся на основании следующих нормативных документов:
• Закон "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ от 29.12.2012 года

• Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (№ 124 – ФЗ от 24.06.1999 года)
• Конвенция о правах ребенка
• Семейный кодекс РФ
 Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3./2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»  от 27.10.2020г.;

  • СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» от 18.12.2020г. №61573
  •  СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности (или) безвредности для человека факторов среды обитания» от 28.01.2021г. № 2;

• Приказ Министерства просвещения РФ от 31.07.2020г. № 373 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" 

• Договор с родителями (законными представителями)

Приоритетные направления в работе педагогического коллектива:

Физкультурно-оздоровительная работа
    Основные программные задачи:
    - Охрана и укрепление здоровья детей, формирование правильной осанки, гармоничного телосложения;
    - Формирование представлений о здоровом образе жизни;
    - Совершенствование двигательных навыков;
    - Воспитание потребности в физическом совершенствовании.
    Социально-нравственное развитие:
    - Развитие социальных эмоций и мотивов, способствующих налаживанию межличностных отношений со взрослыми и друг с другом как нравственные основы социального поведения;
    - Ознакомление с культурными ценностями России и других стран;
    - Формирование навыков культурного общения и разрешения проблемных ситуаций;
    - Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка;
    - Развитие речи и форм речевого общения.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в ДОУ

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ  (ст. 58) промежуточная и итоговая аттестация обучающихся по образовательным программам дошкольного образования не проводится.

      В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования при реализации основной образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).