Обращения граждан (жалобы, предложения, вопросы, отзывы)
На этой странице Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный вами электронный адрес.
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения электронных писем:
- В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
- Вы так же можете позвонить нам, используя опубликованные контактные данные.
- Руководитель учреждения обеспечивает всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
- Электронное обращение будет зарегистрировано в течение 3-х дней с момента поступления (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
- Срок рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня его регистрации.
- Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличие в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличие в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так же членов его семьи;
- использование при наборе текста не кириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличие в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителя хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
* Нажав кнопку «Отправить сообщение», вы даете свое согласие на передачу, обработку и хранение ваших персональных данных